Гарантия на оборудование и комплектующие

Правила предоставления гарантии

Все представленное в нашем интернет-магазине оборудование поставляется как OEM.
Как правило, произоводители не предоставляют гарантию на товары поставляемые как OEM, гарантию на такие поставки осуществляет продавец.
Мы даем гарантию тридцать (30) дней на все оборудование и комплектующие приобретенные у нас.

При выявлении неисправностей в течении гарантийного срока, мы обязуемся произвести замену неисправного товара, а в случае невозможности заменить товар вернуть оплаченные денежные средства.

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документа о покупке и правильно оформленного гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • оборудование вскрывалось или модифицировалось, если такие действия не входят в логику использования/применения по назначению данного вида продукции;
  • микропрограммы ПЗУ оборудования модифицировалось в результате прошивок, модификаций и т.д.;
  • оборудование имеет физические недостатки, повреждения, надломы, трещины и т.д.;
  • оборудование использовалось не по назначению или ненадлежащим образом;
  • оборудование использовалось в ненадлежащих условиях, например повышенной влажности, вибрации, пониженным или повышенным напряжением в электросети.

Решение о предоставлении гарантийного обслуживания, в каждом конкретном случае, принимается после технической экспертизы оборудования инженерами в нашем сервисном центре

Доставка оборудования в наш сервисный центр для гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя. Срок действия гарантии продляет на время нахождения оборудования в сервисном центре. Днем начала продления срока гарантии считается день передачи его в сервисный центр, если покупатель доставляет его своими силами, либо день передачи оборудования в транспортную компанию если покупатель доставляет его силами транспортной компании. Днем окончания срока продления гарантии считается день получения его покупателем в нашем сервисном центре, либо транспортной компании

После истечения гарантийного срока, дальнейшее сервисное обслуживание или ремонт осуществляется сервисных центрах производителя.

Сообщаем, что прием претензии по качеству изделий и их возврату принимаются исключительно в письменном виде.

Порядок действий при возврате товара

Чтобы проконсультироваться о возможности обмена или возврата товаров, обращайтесь на адрес электронной почты service@gs-reserv.ru

Порядок оформления обмена или возврата:

  • Написать заявление.*
  • В заявлении обязательно указать:
    • Наименование плательщика
    • Дата покупки;
    • № счета или заказа;
    • Причину по которой хотите вернуть или обменять купленный товар;
  • Копия счета или квитанции об оплате;
  • Отправить заявление на эл. адрес service@gs-reserv.ru

Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки предусмотренным действующим законодательством РФ.