Гарантия на оборудование и комплектующие
Правила предоставления гарантии
Все представленное в нашем интернет-магазине оборудование поставляется как OEM.Как правило, произоводители не предоставляют гарантию на товары поставляемые как OEM, гарантию на такие поставки осуществляет продавец.Мы даем гарантию тридцать (30) дней на все оборудование и комплектующие приобретенные у нас.
При выявлении неисправностей в течении гарантийного срока, мы обязуемся произвести замену неисправного товара, а в случае невозможности заменить товар вернуть оплаченные денежные средства.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документа о покупке и правильно оформленного гарантийного талона.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- оборудование вскрывалось или модифицировалось, если такие действия не входят в логику использования/применения по назначению данного вида продукции;
- микропрограммы ПЗУ оборудования модифицировалось в результате прошивок, модификаций и т.д.;
- оборудование имеет физические недостатки, повреждения, надломы, трещины и т.д.;
- оборудование использовалось не по назначению или ненадлежащим образом;
- оборудование использовалось в ненадлежащих условиях, например повышенной влажности, вибрации, пониженным или повышенным напряжением в электросети.
Решение о предоставлении гарантийного обслуживания, в каждом конкретном случае, принимается после технической экспертизы оборудования инженерами в нашем сервисном центре
Доставка оборудования в наш сервисный центр для гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя. Срок действия гарантии продляет на время нахождения оборудования в сервисном центре. Днем начала продления срока гарантии считается день передачи его в сервисный центр, если покупатель доставляет его своими силами, либо день передачи оборудования в транспортную компанию если покупатель доставляет его силами транспортной компании. Днем окончания срока продления гарантии считается день получения его покупателем в нашем сервисном центре, либо транспортной компании
После истечения гарантийного срока, дальнейшее сервисное обслуживание или ремонт осуществляется сервисных центрах производителя.
Сообщаем, что прием претензии по качеству изделий и их возврату принимаются исключительно в письменном виде.
Порядок действий при возврате товара
Чтобы проконсультироваться о возможности обмена или возврата товаров, обращайтесь на адрес электронной почты service@gs-reserv.ru
Порядок оформления обмена или возврата:
- Написать заявление.*
- В заявлении обязательно указать:
- Наименование плательщика
- Дата покупки;
- № счета или заказа;
- Причину по которой хотите вернуть или обменять купленный товар;
- Копия счета или квитанции об оплате;
- Отправить заявление на эл. адрес service@gs-reserv.ru
Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки предусмотренным действующим законодательством РФ.